Рисует цветы, а вокруг три десятка точек.
— Что это? Мухи?
— Нет, запах от цветов.

Городское методическое объединение

12 апреля на базе нашего ДОУ прошло городское методическое объединение воспитателей подготовительных групп ДОУ города Ессентуки по теме: «Создание психолого-педагогических условий для развития познавательной активности детей через фасилитативные формы взаимодействия с родителями».
В первой части методического объединения воспитатель подготовительной группы №4 «Матрёшки», Екатерина Сергеевна Сорокина, предложила на рассмотрение коллегам совместную деятельность воспитателя с детьми, «По страницам портфолио группы».
На электронную почту воспитателя пришло письмо, в котором предлагалось принять участие в конкурсе групповых проектов. Перед ребятами стояла задача выбрать наиболее интересный, по их мнению, проект. Дети выступили с домашним заданием, которые они подготовили в рамках групповых проектов совместно с родителями. Логинов Роман подготовил сообщение про то, как они с мамой сажали огород в рамках проекта «Огород дома - огород в саду». Савченко Мария выступила со сказкой «Спор овощей», которую они сочинили вместе с мамой. Интересная сказка дополнила книгу «Ивушкины сказки», созданная издательством «Родительская страна фантазий». Григорьян Руслан подготовил домашнее задание в рамках группового проекта « Игрушки детства наших родителей», рассказав об игрушках своей прабабушки. Продемонстрировала мастер-класс по изготовлению игрушки из ложки Мухина Камила. Ребята сделали кукольный театр для малышей к сказке «Заюшкина избушка». В итоге деятельности, было принято решение отправить на конкурс все проекты, потому что каждый из них по – своему интересный, познавательный и уникальный.
Воспитанники подготовительной группы №9 «Маленькая страна» для гостей подготовили танец «Хороши весной в саду цветочки!»
Во второй части методического объединения Андреева Марианна Николаевна - воспитатель подготовительной группы № 9 «Маленькая страна» представила презентацию опыта работы «Формирование познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через фасилитативные формы взаимодействия с родителями». Желаем успехов нашим перспективным коллегам.

Прочитано 89 раз