Правила дорожного движения в детском саду

Организация работы
по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в МБДОУ детском саду №10 "Ивушка"

Отдавая ребенка в детский сад, любой родитель должен быть уверен в том, что их детям здесь будет безопасно, комфортно, тепло и уютно, здесь ребенок получит образование.
Приоритетным в работе всего коллектива детского сада является укрепление и сохранение физического и психического здоровья воспитанников.
В учреждении создана система обеспечения безопасности, которая включает в себя: пожарную, антитеррористическую, техническую, гигиеническую безопасность, охрану жизни и здоровья воспитанников.
Особое место отводится работе по обучению детей правилам дорожного движения, формирования у дошкольников осознанного поведения на улице. Со дня открытия ДОУ, в учреждении ведется систематическая, планомерная работа в данном направлении. Педагогический коллектив детского сада убежден в том, что обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста.

Целью педагогического коллектива является воспитание из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.

Задачи:

– Создание оптимальных условий для формирования устойчивых навыков осознанного, безопасного поведения воспитанников на улицах и дорогах города;
– повышение эффективности воспитательно-образовательного процесса по профилактике дорожно-транспортного травматизма в образовательном учреждении;
– всестороннее использование практических форм и методов обучения и воспитания;
– развитие сотрудничества, сотворчества и совместной деятельности работников ГИБДД, педагогов, родителей, представителей общественных организаций;
– повышение компетентности педагогов и родителей (законных представителей) в вопросах детской безопасности;
– привлечение внимания общественности, родителей (законных представителей) к воспитанию у детей навыков безопасного поведения на дорогах.
Профилактика дорожно­-транспортного травматизма в МБДОУ осуществляется в следующих основных направлениях: создание материально – технической базы, предметно – развивающей среды; работа с педагогами; работа с детьми; работа с родителями (законными представителями) воспитанников; взаимодействие с социумом.

Прочитано 183 раз