Обращения граждан

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №10 «ИВУШКА»

Сведения о ходе рассмотрения вашего обращения можете узнать по тел.: 8(879-34)2-24-06
Журнал жалоб и предложений находится в кабинете заведующего

Порядок направления обращений и нормативные документы

Дистанционные способы связи

Обеспечение на официальном сайте образовательной организации
наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи
и взаимодействия с получателями образовательных услуг

Личный прием гражданруководителем, зам. заведующей по АХР, зам. заведующей по УВР, медицинской сестрой

Телефон:8 (87934) 2-24-06

Электронная почта детского сада:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Электронные сервисыдля через сайт ДОУ:https://ess-sad10.ru/

Техническая возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг образовательной организацией (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на неё)
https://disk.yandex.ru/i/2B3WAEwgnXfxFQ

Факсимильное письменное обращение по факсу:8 (87934) 2-24-06

У нас есть еще одна площадка страница в Instagram, где мы можем делиться с Вами полезной информацией о нашей работе, интересными идеями совместного досуга с детьми и не только! Вас уже ждут заметки на самые актуальные темы.

Ссылкаdetskiisadivushka10

Ответственные лица образовательной организации, работающие с обращениями граждан:

Руководитель-Волошенко Галина Владимировна
График работы заведующего: с 9.00 до 18.00
Приемные дни для родителей: вторник, четверг - с 15.00 до 18.00
Журнал жалоб и предложений находится в кабинете заведующего
Заместитель заведующего по УВРЧакалиди Ирина НиколаевнаВторник 09.00 - 17.00
Заместитель заведующего по АХРКорецкая Наталья ПавловнаЧетверг 9.00 - 16.30
Медицинская сестраГромыко Надежда ЕфимовнаПятница 9.00-17.00

Порядок обращения граждан в ДОУ:

Личная передача заявителями письменных обращений осуществляется через кабинет делопроизводителя по адресу:357635 Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. 60 лет Октября, 20
График работы делопроизводителя: понедельник-пятница с 8.30 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.30
Телефон для получения устной справочной информации:
(87934) 2-24-06 в часы работы с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00
Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу:
357635 Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. 60 лет Октября, 20
Электронные обращения направляются по официальному адресу электронной почты:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.посредством сайта ДОУ:c помощью раздела «Обращения граждан»

Перед направлением обращения в образовательную организацию в форме электронного документа, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса. Порядок направления обращений граждан в образовательную организацию:

1. Обращение гражданина и (или) юридического лица может быть направлено в образовательную организацию в форме предложения, заявления или жалобы.
2. Обращение, направленное через официальный сайт образовательной организации, подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3. Обращение регистрируется в течение трёх рабочих дней и направляется на исполнение должностным лицам в соответствии с их компетенцией.
4. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
5. На обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию образовательной организации, ответ по существу обращения не даётся, о чём гражданин уведомляется в ответе.
6. Ответ заявителю обращения направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы обращения.
7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
8. Обращения, поступившие через официальный сайт, анализируются и обобщаются руководством образовательной организации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в рубрике «Часто задаваемые вопросы».

  1. "Горячая линия" (телефон доверия) 89097555350
  2. «Горячая линия» по вопросам противодействия коррупции 8-879-34-2-24-06
  3. Оставить обращение Вы также можете в ходе личного приёма в кабинете заведующего

Сообщение в обязательном порядке должно содержать:

  1. фамилию, имя, отчество гражданина;
  2. наименование организации, либо фамилию, имя, отчество, либо должность соответствующего должностного лица;
  3. подробные сведения о коррупционном правонарушении, совершенном работником МБДОУ детского сада № 10 «Ивушка»;
  4. способ и обстоятельства совершения коррупционного правонарушения;
  5. Ф.И.О. и контактная информация свидетелей нарушения (при наличии);
  6. почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
  7. личную подпись и дату

В случае отсутствия в обращении фамилии гражданина (наименовании организации), направившего обращение, и (или) почтового адреса, ответ на обращение не дается.
Информацию о регистрации сообщений, поступающих в МБДОУ детский сад № 10 «Ивушка», можно получить с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 по телефонам 2-24-06 или 2-75-99.